Ремонт автомобильных замков
До последнего времени при неисправности автомобильных замков зажигания, дверных замков и замков багажника, производилась замена на новый замок или взятый с разборки. Если до замены замка автовладелец обходился одним ключом, который подходил ко всем замкам автомобиля, то после замены замка на связке ключей появлялся еще один ключ который подходил только для замененного замка. Как вариант, можно заменить всех замков автомобиля, но такой подход финансово не выгоден. За время нашей работы по ремонту автомобильных замков встречались замки уже бывшие в ремонте «по тарифу эконом». В таких замках видимо в виду отсутствия запчастей у мастера, или автовладельца, вышедшие из строя запчасти выбрасывались или подтачивались, тем самым снижалась секретность замка. Про такие замки говорят, - «можно открыть гвоздем», "открыть отверткой" или «можно завести гвоздем»
Обратившись в «Ремонтную Мастерскую Талисман» вы получаете золотую середину ремонта. Вы тратите меньше чем при замене замка, и в вашем замке вышедшие из строя детали меняются на новые, замок не теряет уровень секретности, его открывает тот же ключ. Фактически вы получаете новый замок за меньшие деньги.
Также Вы можете принести другой замок от такой же модели и рабочий ключ. В мастерской замок будет переделан под Ваш рабочий ключ
Зачастую бывает ситуация когда и замок и ключ взаимно изнашиваются. В такой ситуации приходится восстанавливать и замок и ключ.
Современные автомобильные ключи и нештатные сигнализации позволяют попасть в автомобиль не прибегая к использованию механического ключа, разблокируются двери или багажник автомобиля сигналом от брелока. В таких автомобилях, механические дверные замки и замки багажника не используются и со временем попавшая в них пыль препятствует разблокировке механизма замка. Также от длительной неподвижности звмка попавшая внутрь влага от дождя или на мойке, вызывает корозию препятствующую нормальной работе, а чаще выводит замок полностью из стоя. И при неисправности брелка сигнализации попасть в салон прибегая к помощи штатного ключа может не привести к успеху из за пыли находящейся внутри замка или корозии. Поэтому периодически необходимо производить отпирание и запирание замков механическим ключом, чтобы пыль и корозия находящаяся внутри замка не затвердела и не зацементировала личинку замка. Также после мойки или дождя необходимо промазывать все замки спреем с селиконовым маслом. Пользоваться WD не желательно и только в крайних случая - только когда замок окончательно заблокирован, т.к. WD содержит вещества разрушительно влияющие на элементы замков автомобиля.
Периодически необходимо производить профилактику замков. Но 99,99999999999999… % автовладельцев даже не задумывается и вспоминают об этом, только когда ломается брелок, а ключ в замке уже не поворачивается.
Понять, что замок неисправен или выходит из строя можно по следующим признакам:
- Ключ стал туго входить в замок
- Чтобы вставить ключ приходится его двигать в разные стороны
- Ключ стал туго проворачивается в замке
- Ключ при повороте в замке за что-то цепляется (закусывает)
- Ключ невозможно вставить в замок
- Ключ не поворачивается в замке
- ключ проворачивается в замке, но это не приводит к необходимым результатам
Для осуществления профилактики или ремонта замков, Вам нужно снять начинающий ломаться или неисправный замок и доставить в «Ремонтную Мастерскую Талисман», где гарантированно после ремонта замок будет работать как новый.