Замок и ключ к нему известны давно. Но технический прогресс не стоит на месте и в каждом новом изобретении придумываются, улучшаются, изменяются, дополняются десятки и сотни различных характеристик: надежность, удобство, безопасность, размер, вес, и т.д.
Технический прогресс не обошел стороной и способы доступа в автомобиль, и запуска двигателя.
Первые автомобили не имели ни дверей, ни замков которые их запирают, не говоря уже о замках зажигания. А заводились специальной рукояткой «ручной стартер», в народе «кривой стартер» "кик стартер" или толкали автомобиль пока не заведется мотор.
С годами популярность, удобство, надежность, росли, но и цена на автомобили тоже росла. Росло желание и требование обезопасить автомобиль от хищений, краж, взлома, угона. Придумывались различные запирающие механизмы в виде замков, и ключей отпирающих их. Принцип действия такого механизма замка в механическом совпадении секрета замка с конфигурацией ключа, совпало – открылось, не совпало не открылось. Механические замки долгие годы применялись в автомобилях, и применяются по сей день. Усложнялась секретность замков, изменялись конфигурации ключей.
Автомобильные ключи (автоключи, ключи для авто, ключи от машины) в современном понимании уже не просто механический замок для автомобиля, а зачастую, уже целый электронно механический комплекс по сохранению автомобиля в безопасновти и предотвращению несанкционированного доступа к нему посторонних.
Изготовление дубликатов ключей для автомобиля это не только создание точной копии механического ключа, но зачастую чип ключа. Без чипа механическая часть ключа только откроет двери и багажник, но будет бесполезен для запуска двигателя.
В ремонтной мастерской "Талисман" мы можем для Вас изготовить все возможные типы и виды ключей. Изготовить ключи с высокой точностью. Нарезка и изготовление лезвий механической части ключа для всех автомобилей мира и до 90% электронных ключей автомобилей выпущенных в мире - прошивка ключей и чипов. Изготовление и программирование ключей производится только оригинальными станками и программаторами европейского производства. И все это в Белгороде.